информационное агентство
07:58:08
Пятница, 29 мая
версия для печати
Общество
15 апреля 2020 16:17  

Губернатор отметил высокий уровень организации работы регионального центра 112

forumnov.com

15 апреля /Прямая речь/ 14 апреля, Андрей Никитин посетил региональный Центр обработки вызовов системы 112, расположенный в микрорайоне Кречевицы. Он поблагодарил сотрудников центра за добросовестную работу в непростой для всех период пандемии коронавируса, сообщает пресс-центр Правительства Новгородской области.

«Наличие системы 112 в регионе – огромная помощь и гражданам, и власти в быстром реагировании на ту или иную ситуацию. Самое главное, что теперь люди могут обратиться за экстренной помощью по одному короткому номеру. То, что система уже развернута, позволило нам быстро собрать информацию о тех, кто прибыл из других регионов», – подчеркнул Андрей Никитин.

Система 112 была создана в 2017 году для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью. В течение двух лет она работала в пилотном режиме. Теперь единый номер 112 используется на всей территории Новгородской области для вызова экстренных оперативных служб. Позвонить по нему можно даже при отсутствии сотовой связи или сим-карты в мобильном устройстве.

По словам руководителя центра Елены Купиной, в период распространения коронавирусной инфекции количество поступающих от жителей области звонков увеличилось. Если до этого операторы обрабатывали до полутора тысяч звонков в сутки, то сейчас их количество превышает две тысячи. При этом в первую неделю карантина на номер 112 поступило более 300 звонков от новгородцев, сообщивших о прибытии в их населенные пункты иногородних граждан.

Рабочая смена специалистов центра длится сутки, одновременно звонки принимают 6-7 сотрудников.

Как отметил врио начальника ГУ МЧС России по Новгородской области Сергей Козырев, для эффективной работы центра налажено взаимодействие с полицией, скорой помощью и другими экстренными службами региона. При звонке на номер 112 оператор Центра может сразу же передавать полную информацию о происшествии всем необходимым службам, а также автоматически дозваниваться до обратившегося, если соединение прервалось. В настоящее время проводится интеграция системы 112 с соседними регионами.

В Центре обработки системы вызовов 112 созданы все необходимые условия для длительного пребывания сотрудников. Имеются комнаты отдыха, психологической помощи, душ и прачечная.

Глава региона отметил высокий уровень организации работы центра.


Прямая речь

Также в разделе

Комментарии: 0

Размещая комментарий на этом ресурсе, Вы соглашаетесь с правилами форума. Проявление неуважительного отношения к участникам форума, высказывания оскорблений личного или общего характера в адрес участников форума, публикация текстов, определяемых как разжигающие расовую, национальную, религиозную, социальную рознь запрещены.

Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин, в случае, если Администрация форума сочтёт это необходимым. Если Вы не согласны с правилами форума – рекомендуем Вам не размещать комментарии на нашем ресурсе.

Если вы впервые решили написать комментарий, введенные имя пользователя и пароль будут закреплены за вами.